17 Июль 2019, 05:17:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Форум сайта http://matrasnik.com

Уважаемые регистрирующиеся на форуме, разв пару месяцев происходит чистка. Пользователи не имеющие ни одного поста будут удаляться.
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как лучше распорядиться старым двигателем?  (Прочитано 6751 раз)
Sazan
Гость
« : 19 Март 2009, 21:15:22 »

При детальном изучении вопроса с двигателем оказалось, что старый двигатель газ-69 (М-20, такие же устанавливались на "Победы") простоял без движения 15 лет, поэтому требует некоторого оперативного вмешательства.

Технические характеристики приведены в соседней ветке.

Игорян может взяться завести этот двигатель за 1500 рублей, и при этом он не дает гарантии. А еще оказалось, что номер, выбитый на двигателе не соответствует номеру, указанному на документах. С юридической точки зрения - ничего сложного. Нужно просто одним заявлением списать старый двигатель в утиль. Это значит, что официально оформить его уже не получится.

Для замены старого двигателя был куплен современный УМЗ-417 с документами:
Двигатель УМЗ 4178.10


Технические характеристики:
Количество цилиндров 4
Рабочий объем цилиндров, л 2,445
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм   92x92
Степень сжатия 7,0:1
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1, кВт (л.с.) 67,6 (92 л.с.)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2200-2500 мин-1, Н*м (кгс*м) 171,6 (17,5)
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Ход поршня, мм 92
Содержание СО на режиме холостого хода, % 1,5
Топливо А-76 (конкретно мой двигатель переделан на А-92, соответственно мощность повысилась)
Масса, кг   166
Двигатель имеет рядное вертикальное расположение цилиндров.
Тип двигателя - четырехтактный, карбюраторный.
Система питания - с принудительной подачей топлива.
Предназначен для установки на все модели УАЗ.
Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, закрытую, с принудительной циркуляцией.
Система смазки - под давление и разбрызгиванием.
Вентиляция картера - закрытая.


Возникает вопрос: как в таких условиях выгоднее распорядиться старым двигателем?
Настоящим двухлитровым автомобильным двигателем. Выбросить - жалко, продать - кому, оставить - зачем.
Может быть сдать в металлолом? 160 кг х 3 руб./кг. = 480 руб. Это при том, что заказ Газели стоит 500 руб. Кроме того, двигатель продавать как лом - нерационально.
« Последнее редактирование: 20 Март 2009, 15:20:21 от Gendos » Записан
ГомОкол
матрацники
Ветеран
*****

G-Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 541



« Ответ #1 : 20 Март 2009, 10:02:16 »

а двигатель что железный, не сплав аллюминия?
Записан
Sazan
Гость
« Ответ #2 : 20 Март 2009, 15:50:33 »

Разные детали производятся из разных материалов. Вот некоторые из них:

Продольный разрез двигателя:


1 - выпускной клапан
2 - впускной клапан
3 - пружина
4 - ось коромысел
5 - штанга толкателя
6 - головка блока цилиндров
7 - блок цилиндров
8 - толкатель
9 - масляный насос
10 - шатун
11 - поршень
12 - коленчатый вал
13 - водяной насос
14 -термостат

Ц и л и н д р ы моторов отливают из серого чугуна. Примерный состав чугуна (в %):
кремния      1,7
фосфора    0,5—0,4
серы           0,07
марганца   0,6
графита    2,6   
общее количество углерода       3,0
углерод в связанном состоянии   0,65

К а р т е р м о т о р а  обычно отливается из алюминиевого сплава; примерный состав сплава (в %):
кремния 10,0
алюминия 74,0
меди 6
никеля 2
цинка 8

П о р ш е н ь  отливают из чугуна, алюминиевых или магниевых сплавов. В настоящее время чугунные поршни применяются гл. обр. в тихоходных моторах грузовых автомобилей. В последнее время в легковых, а также и грузовых моторах стали применять поршни из легких сплавов (алюминиевых или магниевых), обладающих хорошей теплопроводностью и меньшим, по сравнению с чугуном, коэффициентом трения.
В качестве материала для чугунных поршней применяют чугун более мягкий, чем для цилиндров. Наиболее употребительный состав сплава для алюминиевых поршней (в %):
алюминия 86,0
меди 13,4
цинка 0,6

П о р ш н е в о й   п а л е ц изготовляется из специальной хромоникелевой стали:
С=0,25%,
Сr=0,7 %,
Ni=4 %.

Ш а т у н изготовляется из никелевой стали с содержанием Ni = 2%.   В быстроходных двигателях шатуны часто делают из дуралюминия или из пресованного электрона      

К о л е н ч а т ы й    в а л отковывается из никелевой или хромоникелевой стали. Примерный состав для никелевой стали:
С-0.15%,
Мп = 0,6—0,7%,
Si = 0,1%,
Ni = 5%,
Cr = 0,15 — 0,20%;
для хромоникелевой стали:
С = 0,25%,
Сг = 0,7%,
Ni = 4%).

Взято с http://www.encyclopedia.promsoft.ru/items/57

Если сдавать все это ломом, то даже газель не окупить. Хотелось бы найти лучшее применение для автомобильного двигателя, все-таки не ржавая железяка с помойки.
« Последнее редактирование: 20 Март 2009, 16:07:45 от Gendos » Записан
babreux
матрацники
Ветеран
*****

G-Карма: +25/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Чтоб такое хорошее сделать, чтоб всем плохо стало.


« Ответ #3 : 24 Май 2009, 23:02:57 »

Цуко! ты иво продал ужо!
Записан



Самое возмутительное в аргументах оппонента - это изобилие правды!!!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

   
Powered by Matrasnik.com