26 Июнь 2019, 20:50:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Форум сайта http://matrasnik.com

Уважаемые регистрирующиеся на форуме, разв пару месяцев происходит чистка. Пользователи не имеющие ни одного поста будут удаляться.
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Юридические аспекты водного туризма. Что такое маломерное судно.  (Прочитано 41562 раз)
Сёма
Модератор
Ветеран
*****

G-Карма: +10/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1237



« Ответ #20 : 06 Апрель 2009, 16:07:34 »

ну по болотам может и не будут искать, а вот на популярным маршрутах, там где катер может пройти, запросто могут спросить документы, четал в инете што если с документами штраф на 1000р меньше платить приходиццо, а если не платишь штраф то байду буксируют на штрафстоянку и поход заканчиваеццо...
Записан

ГомОкол
матрацники
Ветеран
*****

G-Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 541



« Ответ #21 : 06 Апрель 2009, 16:09:02 »

...што если с документами штраф на 1000р меньше платить приходиццо...
какие документы ты имеешь в виду? удостоверение личности?
Записан
Сёма
Модератор
Ветеран
*****

G-Карма: +10/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1237



« Ответ #22 : 06 Апрель 2009, 16:11:51 »

документы на байду и разрешение на управление маломерным судном
Записан

ГомОкол
матрацники
Ветеран
*****

G-Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 541



« Ответ #23 : 06 Апрель 2009, 16:13:36 »

жесть! охренели совсем...
Записан
Сёма
Модератор
Ветеран
*****

G-Карма: +10/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1237



« Ответ #24 : 06 Апрель 2009, 16:16:02 »

пишут што на катерах присутствуют ГИМСовцы и ОМОНовцы с автоматами, у инспекторов есть КПК с базой номеров зарегистрированных байд, такая тема в Ленинградской области.
Записан

dikiy
матрацники
Ветеран
*****

G-Карма: +25/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2420


? КТО ТУТ ?


« Ответ #25 : 06 Апрель 2009, 21:03:55 »

ну по болотам может и не будут искать, а вот на популярным маршрутах, там где катер может пройти, запросто могут спросить документы, четал в инете што если с документами штраф на 1000р меньше платить приходиццо, а если не платишь штраф то байду буксируют на штрафстоянку и поход заканчиваеццо...
В таком случае я свою байду затоплю, и подам на них в суд за порчу собственности!
Записан

Сначала сломать, потом медленно пытаться чинить )
Сёма
Модератор
Ветеран
*****

G-Карма: +10/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1237



« Ответ #26 : 06 Апрель 2009, 21:15:55 »

Вот собственно сама цитата:

Были сегодня в ГИМСе.
Касательно регистрации и штрфов: Если отсутствует рег.номер или судовой билет, то штраф от 500 до 1000 рублей. Если отсутствуют права, то штраф от 1000 до 2500 рублей. В последнее время ГИМСовские инспекторы стали ездить с вообруженным омоном. Если чего-то нет из документов - предлагают заплатить штраф на месте по минимальной цене, для тех кто любит поспорить и покачать свои права (типа смелых севпросторовцев, сидящих у компьюторного стола в интернете и пытающихся выпендриться своим знанием законов, которое сформировано из интернетовских статей на народовских сайтах), по закону они вас обязаны отвезти на штрафстоянку-и они это сделают, далее вам выпишут штрафную квитанцию и после того, как вы принесёте её оплаченную вам разрешат забрать ваше судно. Так что решайте сами, что лучше - дать на руки по минимальной цене и поехать дальше по намеченному маршруту или повыпендриваться своим НЕзнанием закона и оплатить через суд или по штрафквитанции 2500 р., при этом закончив поход на общении с инспектором ГИМС. Судебное решение скорей всего будет принято моментально и без вашего участия.
На счёт липовых судовых билетов-в настоящей момент создана база всех зарегистрированных лодок, и как только подходит к вам инспектор, он сразу же вводит номер вашего судового билета в свою электронную базу и видит у кого подлинная, а у кого липовая регистрация.

тут вот еще очинь много букв по тематике
http://veslo.ru/2001/other/whybay.html
Записан

Strapon
матрацники
Ветеран
*****

G-Карма: +25/-1
Offline Offline

Сообщений: 1093


фсем панятна каг лихко раним мой моск?!


« Ответ #27 : 08 Апрель 2009, 01:56:36 »

Вот собственно сама цитата:

Были сегодня в ГИМСе.
Касательно регистрации и штрфов: Если отсутствует рег.номер или судовой билет, то штраф от 500 до 1000 рублей. Если отсутствуют права, то штраф от 1000 до 2500 рублей. В последнее время ГИМСовские инспекторы стали ездить с вообруженным омоном. Если чего-то нет из документов - предлагают заплатить штраф на месте по минимальной цене, для тех кто любит поспорить и покачать свои права (типа смелых севпросторовцев, сидящих у компьюторного стола в интернете и пытающихся выпендриться своим знанием законов, которое сформировано из интернетовских статей на народовских сайтах), по закону они вас обязаны отвезти на штрафстоянку-и они это сделают, далее вам выпишут штрафную квитанцию и после того, как вы принесёте её оплаченную вам разрешат забрать ваше судно. Так что решайте сами, что лучше - дать на руки по минимальной цене и поехать дальше по намеченному маршруту или повыпендриваться своим НЕзнанием закона и оплатить через суд или по штрафквитанции 2500 р., при этом закончив поход на общении с инспектором ГИМС. Судебное решение скорей всего будет принято моментально и без вашего участия.
На счёт липовых судовых билетов-в настоящей момент создана база всех зарегистрированных лодок, и как только подходит к вам инспектор, он сразу же вводит номер вашего судового билета в свою электронную базу и видит у кого подлинная, а у кого липовая регистрация.

тут вот еще очинь много букв по тематике
http://veslo.ru/2001/other/whybay.html

Сем, ты это.... типа серьезно... просто наизаконопослушнический падонак....
 а нельзя кейген номеров байд запрограмить, а, Боря, кораблик? Скажем типа стерся послк капремонта шкуры... а документы... эта... утонули...
а с новой шкурой это што у меня? конструктор? а баребух-то свой номерной кильсон на ворголе оставил.... ну ничо  - снимет в утиль...
для начала ув.тов.ГИМС пусть определит грузоподъемность байды ибо вместь заводских заклепок у меня кое где болты сцуко стальные, леи опять же.... а то что мы на свой страх и риск безопасность на воде нарушаем... дык гомоводоэкстрим... нет такого в коап и ук
короче тут я с линией партии категорически не согласен и думаю законодатель байды в виду не имел... подождем  судебной практики
Записан
Сёма
Модератор
Ветеран
*****

G-Карма: +10/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1237



« Ответ #28 : 08 Апрель 2009, 07:19:43 »

если пройти по ссылке которую я давал, то там как раз и описан случай под Дубной в 2003 году, где поверяли документы и штрафовали всех байдарочников подряд.

а насчет законности и правильности выполнения коапа тут уж все на усмотрении инспектора, я тут пообщался со знакомыми, в общем сказали мне что у нас в области пока что в мчс до нас дела нет, им типо и так проблем хватает, а вот если в Карелию ехать, то документами на байду настоятельно рекомендуют обзавестись.

и чтобы делать кейген нужно хотябы один правильно оформленный номер иметь, хотя бы узнать как его рисовать правильно...
Записан

dikiy
матрацники
Ветеран
*****

G-Карма: +25/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2420


? КТО ТУТ ?


« Ответ #29 : 08 Апрель 2009, 22:21:01 »

RE: Strapon
Мой друг! Ну ты же юрист как никак, ну почитай законы, мож найдешь несоответствие...
Записан

Сначала сломать, потом медленно пытаться чинить )
Strapon
матрацники
Ветеран
*****

G-Карма: +25/-1
Offline Offline

Сообщений: 1093


фсем панятна каг лихко раним мой моск?!


« Ответ #30 : 09 Апрель 2009, 02:03:09 »

RE: Strapon
Мой друг! Ну ты же юрист как никак, ну почитай законы, мож найдешь несоответствие...

ладно, тов. G-Дикий, раз обратился ты не к какому-то СТРАПО, а к самому СТРАПОНУ, то слушай g-юриста....

Итак, сегодня с Борей в гараже за кружкой чаю мы обсуждали данный вопрос как технари... т.е. пробовали подобраться к грузоподъемности... по госту 19105-79 высота надводного борта не менее 6% от длины судна, т .е. для Т2 30см. отсчитав от привального бруса (типа дека пропускает воду) мы получаем втерлинию по уровню нижнего стрингера.... посмотрел фотку, где я с АлегАлегычем (как раз примерноо 150 кг) на Т2 - уровень по верхнему стрингеру, т.е. грузоподемность лодки менее 150 кг - регистрации не подлежит. А то что я плыву в ущерб своей безопасности... ну... на матрасе поди опаснее будет....
Но как-то сложно это  - экспертиза грузоподъемности, притянутый гост.... йопта я ш юрист!

Значит смотрим КОАП ага....
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке.........

А что такое судно??? кто мне ответит КОАП? нет... молчит, сцуко...  Но ведь есть же кодекс ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, относящийся также к отрасли административного права... заимствуем норму оттуда:
судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства.....
судоходство - деятельность, связанная с использованием на внутренних водных путях судов для перевозок грузов, пассажиров и .... много буквиц....
внутренние водные пути  - естественные или искусственно созданные федеральные пути сообщения, обозначенные навигационными знаками или иным способом и используемые в целях судоходства;

Таким образом, чтобы попасть по действие КОАП лодка должна находиться на внутренних водных путях...
Ха, скажет внимательный и ГИМСобоязненный Сема, штош эти знаки навигацыоныи на каждом дереве должны висеть??
Да нет конечно, металла не напасешься! То ли дело бумага....
Сазонт! Туш! папарапампапам
Внутренние водные пути и расположенные на них судоходные гидротехнические сооружения находятся в федеральной собственности и используются в целях судоходства любыми юридическими и физическими лицами. Перечень внутренних водных путей утверждается Правительством Российской Федерации.

А вот и перечень с последними изменениями http://www.spbustavsud.ru/printdoc?tid=&nd=901836096&nh=0&ssect=1
и к своему огорчению я вижу в нем воронеж ниже рамони.... эх, не почистит зубы кораблик у чертовиц, не пассыт боря на широте старожыватинногва, не захлеснут нас ванючькинские вешнии волны....
ну дон там еще - эт нам пох...
Теперь ясна логика законодателя: хочешь сплавляться по судоходным участкам - регистрируйся, права получай, правила соблюдай, а если не хочешь регистрировать - плавай в тигулях.... я согласен.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2009, 02:14:24 от Strapon » Записан
Strapon
матрацники
Ветеран
*****

G-Карма: +25/-1
Offline Offline

Сообщений: 1093


фсем панятна каг лихко раним мой моск?!


« Ответ #31 : 09 Апрель 2009, 02:14:52 »

Однако увлекся, а надо быть ближе к народу... не думаю, что чуткий инспектор ГИМСА откликнется на красивую фразу типа "...заимствуя данную норму матерального права в нормативно-правовом акте тождественной отрасли российкого законодательства.......  короче иди в жёппу"
поэтому просвещаемся в правах и обязанностях. по нижеследующему материалу (списдел тута http://www.sevprostor.com/content/view/116/67/) фсе g-матрасники будут сдавать мне зачот... ну... или там если чо натурой можно...

В. Какую ответственность несет владелец судна за отсутствие его регистрации?
О. Наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

В. Какие документы я могу потребовать у инспектора ГИМС? Как мне понять, что он тот, за кого себя выдает, а не х... с горы?
О. Сотрудник ГИМС обязан предъявить документ, подтверждающий его фамилию, имя, отчество и должность.

В. Могут ли инспекторы ГИМС приказать пристать к берегу или к их лодке или "кормой к ним развернуться"?
О. Конечно. Это нужно для того, чтобы они могли подтвердить наличие регистрации вашего судна, проверить соответствующие документы. Насчет "кормой повернуться" закон разрешает такой императив если инспектор ГИМС имеет веские основания полагать, что судовладелец или кто-нибудь из пассажиров являются "лицом с нетрадиционной сексуальной ориентацией". 

В. Могут ли у меня конфисковать судно или изъять его? Тут уж без разницы как этот беспредел называть...
О. Нет, могут лишь наложить штраф, т.е. составить постановление-квитанцию или протокол об административном правонарушении. Правда тут есть маленький нюанс, имеющий отношение к предыдущему вопросу.... Если лицо не согласно с инспектором в том, что оно, т.е. он - судовладелец или пассажир - пидарас, то испектор для получения доказательства в виде ослабления тонуса ректального сфинктера может изъять сидушку для проведения экспертизы на предмет наличия на ее поверхности каловых масс, да... и у лица мазок берется, чтобы не было ошибки.

В. Так, значит раком поставить могут... А могут ли задержать мое судно и поставить на штрафстоянку?
О. За отсутствие регистрации не могут. В соответствии со статьей 27.13. задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации возможно только в случае управления судном бухим, апдолбаным, укуреным судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения. 
При этом,  возможно изъятие только того судна, на управление которым нужно получать права. Байдарку или гребную лодку изъять или поставить на штрафстоянку не могут ни при каких условиях.

В. Могут ли меня заставить поехать в инспекцию для составления протокола или мазок взять?
О. Нет, не могут. В соответствии со статьей 27.2. доставление, то есть принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его орального или ректального естествования на месте выявления гомонарушения, возможно только в том случае, если составление протокола является обязательным. В данном случае протокол не обязателен.

В. Бля, а пачему тут протокол не обязателен?
О. В случае, если при совершении административного правонарушения назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, протокол об административном правонарушении не составляется.

Однако! В соответствии со статьей 28.6. КоАП в случае, если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание либо отказывается от уплаты административного штрафа на месте совершения административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении.

В. Как фиксируется правонарушение и оплачивается штраф, при отсутствии протокола? Бабки на карман! Класс!
О. В соответствии со статьей 32.3. КоАП, при отсутствии возражений со стороны правонарушителя сотрудник ГИМС может выдать постановление-квитанцию установленного образца, но скорее всего выдаст волшебного пендаля...

В. Может ли ГИМС потребовать оплатить штраф на месте в жесткой ультимативной форме чтоб прям со стаху абасраца?
О. Хуй на-ны, штраф оплачивается через подразделения Центробанка. В протоколе или в постановлении-квитанции должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа. Если этой информации нет, то вы имеете право обратиться в ГИМС, с просьбой разъяснить, куда именно следует оплатить штраф. Ох, они тебе пидарюга там объяснят.... Сходи обязательно!

Штраф следует палюбас обжаловать (обращаться к Страпону на matrasnik.com) в течение 10 дней, либо, если далбаеп, дождавшись окончания этого срока, оплатить в течение 30 дней

В. Могут ли меня оштрафовать несколько раз за пахот, за гомопахот?
О. Нет, за одно правонарушение могут наказать один раз. Никто не может нести одну и ту же административную ответственность дважды за один поход. В гомопаходе постоянную анусатветственность несет шашлычьнег-неудачьнег.
 
Однако, в соответствии с КоАП, вы должны устранить причину правонарушения в течении суток, т.е. в течении 24 часов сойти на х... с маршрута, а затем, перед повторным выходом на воду, зарегить свои карыта.
 
Понятно, что по причите термоуретральной недостаточности не всегда есть возможность сойти с маршрута в течение суток - и это должно являться смягчающим вину обстоятельством.

Падытожым: нас могут оштрафовать, но задержать только для составления постановления-квитанции или протокола.  Применять к нам силу, арестовывать, изымать судно или направлять его на штрафстоянку за отсутствие регистрации нельзя.

Но  главное - уважение к закону и вежливость по отношению к его слугам! фсе пара спать! итак вичернюю дрочку прапустил...
Записан
babreux
матрацники
Ветеран
*****

G-Карма: +25/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Чтоб такое хорошее сделать, чтоб всем плохо стало.


« Ответ #32 : 09 Апрель 2009, 08:09:53 »

Да. За такой обзор я готов даже назвать тебя Страпонищем. Мощьно задвинул.
Тоесть, штоп было фсе заи...сь, нужно соглашаться со своей виной, принимать штрафную квитанцию на руки, не подтирая ей жопу, не оспаривать ее на месте, штоп не пришлось ехать для составления пратакола ф их органы. В случае повторного обращения инспекторов ГИМСа, настаивать либо на том, што еще не прошло 24 часа, тыкая кветанцеей в литсо, либо на том, што нимагу снатсо с маршрута, патумушта нет денек на маршрутку и патаму могу вернутсо только пишком дамой, а для этого мне нада сначала фпасть ф Чорнае море, патнятсо па Дону, влитса ф галубой дунай, и в районе пирхаровича прити дамой пишком, а на вопросы про долбаибизм даннава мероприятийа стойко говорить: этот моршрут, утвержден "Конфедерацией водного туризма", ниибет. По прибытии ф родной горад, в течении 10 дней с мамента выписывания кветанции, абратифшись к Страпону, падать абжалование пастанавленийа а праванарушенийи. И, вротибать, фсе далжно быть харашо кончена, паскольку выписаннайэ пастанавленийэ низаконна.
Нипанятин исчо адин вапрос: если мы идем па реке которая НЕ является федеральным каналом в анал........., например па Ворголу, и какога-та х..я встречаем там энспектара. Што ему нужно там сказать, шоп он понял, што в рот мы его иб..ть хотели и в то же время не обиделся на нас. Жэлательно в рижиме деалога. Стоит ли иму пытатсо объяснить, што низаконно он собираится выписывать кветанцыйу и пастанавленийэ?
Записан



Самое возмутительное в аргументах оппонента - это изобилие правды!!!
ГомОкол
матрацники
Ветеран
*****

G-Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 541



« Ответ #33 : 09 Апрель 2009, 09:05:43 »

а кто решает пятцот или тысачу ты должен отдать в качестве спонсорской помощи любимому государству?
Записан
Sazan
Гость
« Ответ #34 : 09 Апрель 2009, 09:23:29 »

Вообще, когда происходят такие мощные изменения в законодательстве, должны объявлять амнистию для тех, кто купил байду, или принял в дар, или спиздил и выбросил чеки и все документы за ненадобностью. И по этой амнистии должны правила регистрации сильно упрощать. Но это по логике. А то получается, что все ныне эксплуатируемые байды резко оказались вне закона без какой-либо надежды на легализацию. А может быть это происки производителей байд?
Записан
Сёма
Модератор
Ветеран
*****

G-Карма: +10/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1237



« Ответ #35 : 09 Апрель 2009, 09:35:57 »

Вообще, когда происходят такие мощные изменения в законодательстве...

насколько мне известно правила регистрации и штрафы для маломерных судов действуюет с 1985 года, просто раньше когда ГИМС не входил в МЧС на это не обращали внимания, а в 2002 году Шойгу заново утвердил эту тему, ну а теперь за нарушения этого постановления уже реальные штрафы берут...
Записан

Strapon
матрацники
Ветеран
*****

G-Карма: +25/-1
Offline Offline

Сообщений: 1093


фсем панятна каг лихко раним мой моск?!


« Ответ #36 : 09 Апрель 2009, 10:38:50 »

Вообще, когда происходят такие мощные изменения в законодательстве, должны объявлять амнистию для тех, кто купил байду, или принял в дар, или спиздил и выбросил чеки и все документы за ненадобностью. И по этой амнистии должны правила регистрации сильно упрощать. Но это по логике. А то получается, что все ныне эксплуатируемые байды резко оказались вне закона без какой-либо надежды на легализацию. А может быть это происки производителей байд?
Только для Сазонта! и только до 2099 года! Акция! Купи в любом спортивном магазине красивую функциональную дилду!
Чек на дилду неси в ГИМС - это подтверждение твоего права собственности, даже если там написано "Дилда-g" - 1 шт - 1руб.
Если придерутся к цене - скажи распродажа... нет.. скажи сейл! но не ссы - не придерутся! наоборот - на даску пачота  павесят!
Записан
babreux
матрацники
Ветеран
*****

G-Карма: +25/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Чтоб такое хорошее сделать, чтоб всем плохо стало.


« Ответ #37 : 28 Апрель 2009, 10:20:02 »

Ну что ж, други мои, судебной практики по данной теме пока нет, зато есть реальные случаи в Воронеже. На этих выходных группа туристов была атакована инспекторами ГИМС на р. Усмань, в районе п. Боровое. В тот момент, когда они уже разбирали байдарки прибыли люди, представились инспекторами ГИМС. Далее врать не буду, поскольку слышал историю через 5 человек. Результат: Взяв взятку (точно сумма неизвестна, около 500 руб.), инспектора ГИМС уехали.

Мне тут, кстати, по дружбе дали образец квитанции на 100 руб для оплаты госпошлины за регистрацию судна и судовой билет. Если кому надо - отсканю и выложу. Лично я, вооружившись советами Страбона, регистрироваться пока не собираюсь.
Записан



Самое возмутительное в аргументах оппонента - это изобилие правды!!!
Сёма
Модератор
Ветеран
*****

G-Карма: +10/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1237



« Ответ #38 : 28 Апрель 2009, 12:23:05 »

ну не зря значит по телеку мчсовец распинался про то что воронежским водникам надо байды регистрировать...
после майских походов будет еще больше историй, посмотрим что будет и как будут браться штрафы.
Записан

Сёма
Модератор
Ветеран
*****

G-Карма: +10/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1237



« Ответ #39 : 05 Май 2009, 21:20:06 »

Кароче што магу сказать, люди говорят што на майские была куча байд в "кругосветке", видели катера ГИМС но они байдами не интересовались. Такие вот новости.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

   
Powered by Matrasnik.com