ФОРУМ MATRASNIK.COM
16 Ноябрь 2018, 06:09:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Форум сайта http://matrasnik.com

Уважаемые регистрирующиеся на форуме, разв пару месяцев происходит чистка. Пользователи не имеющие ни одного поста будут удаляться.
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Моторная лодка (мотолодка)-палатка-прицеп Дон. Самый матрасный матрас.  (Прочитано 14600 раз)
Sazan
Гость
« : 25 Март 2009, 13:42:39 »

Моторная лодка (мотолодка) палатка прицеп Дон

Нашел вот такую фиговину.


Технические характеристики
Длина наибольшая, м 5,06   
Ширина, м 1,8   
Высота борга, м: 0,66
Осадка, м:
    порожнем, но с мотором и топливом 0,13
    с нагрузкой   0,21
Масса корпуса, кг 147
Масса порожнем (без мотора и топлива), кг 241
Допустимая грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел. 5
Скорость с ПМ 30 л. с. (без тента), км/ч: 42

Подвеска колес

Подвеска колес — независимая рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами обеспечивает мягкий ход и хорошую устойчивость при буксировке. Размер колеса модели В-19А — 5,00x10,0. После спуска лодки на воду колеса могут быть сняты вообще или зафиксированы в поднятом — откинутом вверх положении. Дышло имеет беззазорное сцепное устройство шарового типа; диаметр шара — 50 мм. Прицеп оборудован приборами световой сигнализации согласно действующим правилам Госавтоинспекции. Важными свойствами автоприцепа являются небольшие габариты и масса, широкая колея (1790 мм), малое удельное давление шин, большой дорожный просвет (275 мм) и задний угол свеса (21°), что позволяет полностью использовать динамические качества легковых автомобилей и буксировать прицеп по дорогам всех категорий со скоростью до 70—80 км/ч.

Корпус

Корпус судна клепаной конструкции из дюралюминиевого сплава Д16, без продольного набора. Прочность обеспечивается продольными реданами, катамаранными обводами носовой секции и гофрами, выштампованными на бортах.

В кормовой секции вдоль бортов размещены два мягких дивана (постоянные спальные места) с рундуками под ними, моторный отсек с нишей и местами для укладки бензобака и канистры. Имеются мягкое (треугольное в плане) сиденье для водителя и складной стол.

Тентовое устройство

Тентовое устройство состоит из разборного трубчатого каркаса и полотнища из хлопчатобумажной ткани с водоотталкивающей пропиткой. Под тентом образуются две одинаковые «каюты» общей площадью 8,5 м². Высота тента позволяет вставать в полный рост. В стенках сделаны большие окна из пленки, защищенные противомоскитной сеткой и шторами. В кормовой «стенке» и в обоих бортах сделаны откидные пологи для входа.

Конструкция тента позволяет легко преобразовать его в навес без боковин, в тент только над кормовой секцией (с навесом или без него) и т. п. Соединения по стыкам полотнища выполнены на застежках «молния», пуговицах и кнопках. Сняв тент с носовой секции, ее можно превратить в открытую веранду.

Вдоль бортов носовой секции установлены жесткие поручни, а в комплекте снабжения лодки имеется непотопляемый трапик из трубок легкого сплава (нижняя его часть представляет собой капроновую веревочную лестницу); это облегчает подъем в лодку из воды во время купания.

Нормальная загрузка мотолодки — 4 человека; можно перевозить и шестерых, но скорость при этом падает с 30 до 20 км/ч. При эксплуатации лодки с полной нагрузкой под мотором мощностью 15 кВт рекомендуется использовать «грузовой» гребной винт.

Носовая часть

Для согласования сложных катамаранных обводов носовой секции и плоско-килеватых обводов кормовой секции в туннель в районе 4—8 шпангоутов устанавливается гидрощиток, сделанный непотопляемым (он же используется в качестве крышки, закрывающей отверстие между секциями в варианте автоприцепа и в качестве столика при эксплуатации дачи на суше). Для защиты двигателя подвесного мотора от заливания на его дейдвудную трубу ставится сварной брызгоот-ражатель из легкого сплава.

Радиус циркуляции плавдачи с «Москвой-30» на полном ходу не превышает 15—17 м.

Носовая часть мотолодки имеет катамаранные обводы,прямоугольную в плане форму и, несмотря на небольшие размеры, вместительна: в ней свободно размещаются 3 человека. Носовая часть может перевозиться на крыше легкового автомобиля. Лодка неплохо идет на веслах и пол любым подвесным мотором мощностью до 30 л. с. С 30-сильным мотором мотолодка может буксировать воднолыжника. Радиус циркуляции ее не превышает 12 м. Для устранения чрезмерного дифферента на корму применены транцевые плиты размером по 450×538 мм; они сделаны водоизмещающими и имеют объем по 16 л.

Носовую секцию могут переносить 2 человека; это делает ее удобной при спуске на воду и подъеме, преодолении различных препятствий и т. п. Гермоотсеки между 1 и 2 шпангоутами (170 мм) и 6 и 7 шпангоутами (160 мм) обеспечивают полную непотопляемость лодки: она удерживается на плаву вместе с двумя-тремя пассажирами даже при полном заливании корпуса водой или опрокидывании.
Судно допускается к эксплуатации при высоте волны не более 0,3 м с удалением от берега не более 1 км.

Носовая секция имеет моторный отсек и средний багажник, крышки, которых лежат в одной плоскости с носовой палубой. Закрыв «вырез» в палубе (вдоль правого борта) двумя транцевыми плитами, здесь можно устроить еще два спальных места. Моторная лодка оборудована рымами-утками, ручками для швартовки и подъема, носовым рымом. В моторном отсеке кормовой и на левой слани носовой секций, которая соединена с кормовой на шарнирах. При необходимости можно, сняв предусмотрены упоры и ремни для крепления топливных баков.

http://www.katera-lodki.ru/don

Уважаемые форумчане, какие будут мнения?
« Последнее редактирование: 25 Март 2009, 14:02:31 от Gendos » Записан
ГомОкол
матрацники
Ветеран
*****

G-Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 540



« Ответ #1 : 25 Март 2009, 14:36:10 »

прикольна)))
Записан
dikiy
матрацники
Ветеран
*****

G-Карма: +25/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2416


? КТО ТУТ ?


« Ответ #2 : 25 Март 2009, 15:05:34 »

Мой друг!
Напиши теперь:
1. скока стоит
2. Где хранить
3. Кто будет владельцем со всеми вытекающими (права, техосмотр, и т.д.)
4. ...  придумаю спрошу.
Записан

Сначала сломать, потом медленно пытаться чинить )
Sazan
Гость
« Ответ #3 : 25 Март 2009, 16:42:51 »

Напиши теперь:
1. скока стоит
2. Где хранить
3. Кто будет владельцем со всеми вытекающими (права, техосмотр, и т.д.)
4. ...  придумаю спрошу.

Ну я что, обо всем один должен думать?
Записан
babreux
матрацники
Ветеран
*****

G-Карма: +25/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Чтоб такое хорошее сделать, чтоб всем плохо стало.


« Ответ #4 : 26 Март 2009, 12:31:56 »

Прекольна, конечно, думаю первое, что мы сделаем, это допишем на борту слово ГОН.
Записан



Самое возмутительное в аргументах оппонента - это изобилие правды!!!
dikiy
матрацники
Ветеран
*****

G-Карма: +25/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2416


? КТО ТУТ ?


« Ответ #5 : 26 Март 2009, 14:18:32 »

Прекольна, конечно, думаю первое, что мы сделаем, это допишем на борту слово ГОН.
Это сокращение, или аббревиатура? Если первое, то боле мене понятно, вот со вторым сложнее....
Записан

Сначала сломать, потом медленно пытаться чинить )
babreux
матрацники
Ветеран
*****

G-Карма: +25/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Чтоб такое хорошее сделать, чтоб всем плохо стало.


« Ответ #6 : 26 Март 2009, 16:37:20 »

Прекольна, конечно, думаю первое, что мы сделаем, это допишем на борту слово ГОН.
Это сокращение, или аббревиатура? Если первое, то боле мене понятно, вот со вторым сложнее....

Если внимательно посмотреть на вот эту кортингу , то станет понятно почему и куда я  предлагаю приписать "ГОН"
Записан



Самое возмутительное в аргументах оппонента - это изобилие правды!!!
dikiy
матрацники
Ветеран
*****

G-Карма: +25/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2416


? КТО ТУТ ?


« Ответ #7 : 26 Март 2009, 17:32:08 »

Прости, я был невнимателен... Смеющийся
Записан

Сначала сломать, потом медленно пытаться чинить )
Sazan
Гость
« Ответ #8 : 27 Март 2009, 13:58:07 »

Есть облегченный вариант



Правда пока только в теории:


Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

   
Powered by Matrasnik.com