15 Октябрь 2019, 09:00:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Форум сайта http://matrasnik.com

Уважаемые регистрирующиеся на форуме, разв пару месяцев происходит чистка. Пользователи не имеющие ни одного поста будут удаляться.
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Надо брать Викинг  (Прочитано 38732 раз)
Сёма
Модератор
Ветеран
*****

G-Карма: +10/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1238



« : 27 Апрель 2012, 13:45:34 »

Хочу купить себе Викинг 4.7, судя по отзывам отличная лодка. Кстати это не байда - это пирога. Прочитал уже много отзывов и обсуждений вот отсюда и все больше прихожу к выводу что это оптимальный вариант для нашей местности и речек по которым мне интересно ходить. Глянул еще видосы прохождения порогов на этой байде из тех же ссылок, так прям ваще впечатлился.
Брать буду к следующему сезону, кто еще со мной желает? доставка попилицца.
Я так понял покупать можно сразу у производителя или в инет-магазинах например тут.
Еще хочу сразу насос другой, чтобы воздух отсасывать умел, тока вот где такой купить пока не нашел
Записан

babreux
матрацники
Ветеран
*****

G-Карма: +25/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Чтоб такое хорошее сделать, чтоб всем плохо стало.


« Ответ #1 : 20 Ноябрь 2012, 14:29:41 »

Сейчас там скидки, так что если кому нужно кому-то возместить поломанное весло, то вот неплохой вариант: http://rodgr.com/goods.php?id=534
Размер его должен быть 220 см.
В очень ближайшее время, по слухам, Сёма будет брать Викинга, так что надо торопиться.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2012, 14:35:17 от babreux » Записан



Самое возмутительное в аргументах оппонента - это изобилие правды!!!
Сёма
Модератор
Ветеран
*****

G-Карма: +10/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1238



« Ответ #2 : 07 Декабрь 2012, 15:14:42 »

Сёма купил Викинга, теперь счастлив.



покупал у производителя, у них были 10% скидки до 1 декабря: викинг 4.7, кормовая герма и 2-е срывные юбки вместе с доставкой(300р) обошлись в 26 тыщ рублей.

качество исполнения ваще отличное, много приятных эргономичных решений. теперь надо на воде пробовать.
Записан

dikiy
матрацники
Ветеран
*****

G-Карма: +25/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2420


? КТО ТУТ ?


« Ответ #3 : 07 Декабрь 2012, 17:05:58 »

СЗВ 2012?!?!??? ))) Или не успеем?
Записан

Сначала сломать, потом медленно пытаться чинить )
Sazan
Гость
« Ответ #4 : 07 Декабрь 2012, 19:04:42 »

Выглядит отлично. Поздравляю с покупкой.
Записан
Strapon
матрацники
Ветеран
*****

G-Карма: +25/-1
Offline Offline

Сообщений: 1093


фсем панятна каг лихко раним мой моск?!


« Ответ #5 : 07 Декабрь 2012, 20:21:24 »

СЗВ 2012?!?!??? ))) Или не успеем?
да, надо испытать!
Записан
Sazan
Гость
« Ответ #6 : 20 Август 2013, 08:02:21 »

Небольшой обзор ходовых свойств Викинг 4.7

Имея опыт СЗВ и летних походов хочу поделиться впечатлениями от Викинга 4.7

Сразу о грустном.
Байдарка не очень хорошо себя ведет на ровной воде. Форма киля такова, что лодка собирает перед собой волну и буквально вспахивает реку. Давайте посмотрим как идет по ровной воде Таймень-2.



Она скользит по водной глади. Волны минимальны.

А теперь Викинг 4.7





На фотографиях видна большая волна, которую поднимает нос байдарки. Первая волна идет от носа до середины лодки, потом идет второй гребень. По сравнению с Таймень-2 волны выше в разы.

Давайте посмотрим на шлейф, который оставляют лодки.

Таймень-2



Викинг 4.7



Результат опять не айс. Волны как от моторной лодки.

В результате собирания таких волн и вспахивания реки много энергии тратится впустую. Поэтому при активной гребле Викинг всегда плетется в хвосте. Причем величина отставания зависит от темпа гребли и составляет от 0% при спокойной ходьбе до 20% при активной гребле. Это отставание становится катастрофическим если поддерживать хороший темп в течение всего дня. Кроме того, Викинг 4.7 обладает малой инерцией. Если прекратить грести, то поднятая волна и малая инерция быстро сбрасывают скорость до нуля.
Во время устраивания кратковременных гонок с другими экипажами нам никого ни разу не удалось догнать. Можно списать этот факт на ленность и необученность экипажа, однако чтобы исключить этот параметр в походе по Вороне мы проводили ходовые испытания Викинга 4.7 с разными экипажами. Результат неизменен.

Еще одна особенность Викинг 4.7 - вертлявость. Каждый гребок поворачивает нос байды. Этот эффект в разы сильнее, чем у Таймени. Если капитан перестает грести хотябы пару минут лодку разворачивает и уносит в сторону. При этом матрос, какие бы усилия не прикладывал, не может в одиночку вернуть байдарку на курс. Зато с места капитана байдарка очень легко управляется. Даже в случаях, когда сзади подходил какой-либо экипаж и пытался уперевшись носом развернуть Леопольда Фон Захер-Мазоха, то при контрмерах Дикого и Сазана им это было сделать довольно тяжело и довольно редко удавалось.

Следует сказать о небольшом, в сравнении с тайменью, объеме для багажа. Вещи приходится привязывать сверху. Лично я (на капитанском месте) с трудом помещаюсь в очки в деке, а между балонами не помещаюсь вообще. приходится подкладывать пердушки между ними и сидеть на уровне деки.

Однако, там, где скорость не так важна, а важна устойчивость и маневренность Викинг 4.7 проявляет свои лучшие качества. Я говорю о неспешных фемилипоходах с детьми и СЗВ. Переносить собранного Викинга 4.7 можно в одиночку, при этом остается свободной вторая рука. Вылазить в байду из воды можно хоть с кормы, хоть сбоку. Можно безнаказанно не боясь кильнуться ползать по лодке вдоль и поперек. Можно опираться на один борт и пригибаться от расчесок не вперед, как учили, а в сторону. Можно безнаказанно совершать ошибки управления, которые байдарка охотно прощает.

Вывод.
Викинг 4.7 отличный вариант для СЗВ или фемили. Но для спринтерских забегов по ровной воде малопригоден.

Что нам скажут другие испытатели Викингов 4.7 Сёма, Баребух, Митяй и Колян? Делитесь впечатлениями.
Записан
babreux
матрацники
Ветеран
*****

G-Карма: +25/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Чтоб такое хорошее сделать, чтоб всем плохо стало.


« Ответ #7 : 20 Август 2013, 08:44:28 »

Я пробовал викинга на небольшом участке, причем и матросом и капитаном. Основное неудобство: очки маленькие, жопу жмут. На капитане Сазан положил себе под шокоай много подушек, поэтому я сел выше очка, как на настоящем очке, только без очка..., вопщем, жопу не жало, но на бурной воде так не прокатит, потому, что высок центр тяжести, да и юбку не натянешь. По скорости, буду сравнивать со щукой, владельцем которой я являюсь. Так вот, по маневренности хуже щуки, но и саморазворот менее выражен, скорость сопоставима со щукой, тайменю при тех же усилиях уступает в скорости, однозначно. Взял бы Викинга взамен щуки если производитель выпустит версию Викинг-ваега (Wide And Ever-Growing Ass).
Записан



Самое возмутительное в аргументах оппонента - это изобилие правды!!!
Белый
Старожил
****

G-Карма: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359



« Ответ #8 : 20 Август 2013, 09:37:46 »

Цитировать
Причем величина отставания зависит от темпа гребли и составляет от 0% при спокойной ходьбе до 20% при активной гребле.
Не корректные данные учитывая, что экипаж Викинга состоял из двух лосей  Остальные экипажи по совокупности "капитан + матрос = КПД" уступали экипажу Викинга. 
Записан

Сёма
Модератор
Ветеран
*****

G-Карма: +10/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1238



« Ответ #9 : 20 Август 2013, 10:16:14 »

Сазан ты канешно крутой парень но...
Если я возьму твой нынешний фотоаппарат и начну фотографировать и у меня нихрена не будет получаться то чего я хочу, я тоже буду говорить что твой фотоаппарат не очень хорош...
Мне не дает покоя случай когда на Дону не получалось у меня на таймене догнать весьма груженую Борину щуку, а викинг по определению должен быть быстрее чем надувнуха без киля.
А то что любая надувнуха гонит волну давно известно и понятно, к лодке нужно привыкнуть и понять что нужно сделать чтобы она и скорость держала и управлялась хорошо.
По поводу загрузки, я конечно не видел что ты в Викинг пихал и как, но у меня проблем с этим после нескольких сплавов не возникало, просто нужно знать возможности лодки и все, кстати есть ощущение что качество загрузки влияет на маневренность как на Викинге так и на таймене.
Да и к тому-же по фоткам видно что лодка недокачана(прогнута под Диким)
Сазан спроси у Страпона как матрос может легко "в одиночку вернуть Викинга на курс"
Ну и на последок, гордится собственной огромной жёппой как-то нескромно на мой взгляд...
Записан

Белый
Старожил
****

G-Карма: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359



« Ответ #10 : 20 Август 2013, 10:51:26 »

Никого не хочу обидеть, но любая надувнуха по определению не может быть быстрее каркасника. Даже производители (Вольный ветер, Акваграфика и тп) пишут: "не уступает по скорости КНБ". !Не уступает! А если отбросить "рекламную хитрожопость", то уступает и довольно сильно. Это что касается гладкой воды конечно, на сильной текучке другие критерии. Так что ни о чем разговор.
Записан

Цунами
Гость
« Ответ #11 : 20 Август 2013, 11:51:39 »

есть ощущение что качество загрузки влияет на маневренность как на Викинге так и на таймене.

это азы... правильная загрузка лодки - очень занимательная проктология.
Записан
Белый
Старожил
****

G-Карма: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359



« Ответ #12 : 20 Август 2013, 12:13:35 »

Небольшой обзор ходовых свойств Викинг 4.7
Именно обзор   Тестом это назвать нельзя никак. Блин, самому интересно стало )) То, что Таймень окажется быстрее я не сомневаюсь - интересно насколько быстрее. Предлагаю провести настоящий тест. Для этого нужны сами лодки, два экипажа (любых), дистанция около 1 км., секундомер и свободный день. Кто за?
Записан

Цунами
Гость
« Ответ #13 : 20 Август 2013, 12:51:57 »

Белый, твоё предложение может быть актуально для спортивных лодок (определить какая быстрее на таком то отрезке), но так как обе лодки туристические, только с разными характеристиками (да и конструктивно разные), смысл гонок на дистанции 1км просто теряется. Есть еще такой момент (Сёма уже озвучил), загрузка лодки. Таймень явно берет больше, и в таймень суют больше, лодка становится тяжелее, и становится значительно труднее её разгонять (да и больший обьем подводной части не способствует улучшению наката), в итоге все идут примерно с одной скоростью.

П.С. замечено что последнему экипажу всегда труднее всего, особенно на большие дистанции. Можно просто менять очередность. Как говорится "почувствуй разницу"...
Записан
Sazan
Гость
« Ответ #14 : 20 Август 2013, 13:01:30 »

Лодка была супернакачана до состояния бревна. Дикий подтвердит. Прогиб - это скорее оптическая иллюзия из-за большой волны.
Жёппа у меня не толстая, а среднестатистическая. У многих матрасников жёппы без дополнительных подушек не помещаются в очках Викинга 4.7. Об этом же выше писал и Боря. И Дикий опять же подтвердит.
Загрузка байды была стандартная - в среднем очке все имеющиеся гермы и весь походный тушняк, сверху на деке пенки и стулья. Не вижу как по-другому можно загрузить байду. Байда изо дня в день становилась легче, но бурун перд носом никуда не девался.

Прибыть на тест могу только среди недели. Выходные все заняты. Предлагаю в Чертовицке - и ехать не далеко, и река достаточно ровная и широкая для заплыва. Нужен матрос, хронометрист, фотокор. Отличный материал для сайта получится.
Можем сделать выводы хотябы о высоте волны.

Викинг 4.7 - отменная лодка для СЗВ.
Записан
Белый
Старожил
****

G-Карма: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359



« Ответ #15 : 20 Август 2013, 13:04:07 »

А кто говорит о гонках? В гонках многое зависит от экипажей, а в тесте этот фактор исключен. Загрузку, как влияющий на скорость фактор тоже исключить можно (и даже нужно). Такие тесты проводились для тритоновских лодок и для лодок ВВ. На самом деле очень много споров именно в сравнении лодок Акваграфики и Салюта, но тесты никто не проводил насколько мне известно. Вот я и предлагаю расставить все точки над Ё  
Записан

Цунами
Гость
« Ответ #16 : 20 Август 2013, 13:07:53 »

Ну давай тест!!! Я тож приеду на своей, буду вокруг вас кататься с секундомером, и считать кол-во гребков. Для остроты осчусчений может еще "маринку" возьмешь?
Записан
Белый
Старожил
****

G-Карма: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359



« Ответ #17 : 20 Август 2013, 13:17:39 »

Сазан, отлично! Матросом я могу у тебя побыть - не вопрос. Владельцы Тайменей АУ!
Цунами, Маринка в этом тесте будет как Ламборджини среди Жигулей 
« Последнее редактирование: 20 Август 2013, 13:19:24 от Белый » Записан

Strapon
матрацники
Ветеран
*****

G-Карма: +25/-1
Offline Offline

Сообщений: 1093


фсем панятна каг лихко раним мой моск?!


« Ответ #18 : 20 Август 2013, 21:28:23 »

Сазан, отлично! Матросом я могу у тебя побыть - не вопрос. Владельцы Тайменей АУ!
живу на даче. могу прибыть 21-23.08 в чертовицк в качестве хронометриста и фотокора.
таймень недоступен, но могу предложить налима ...
Записан
Белый
Старожил
****

G-Карма: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359



« Ответ #19 : 20 Август 2013, 22:07:03 »

Не, Налим не пойдет, Таймень нужон.
Итого мы имеем одну подопытную лодку (Викинг),
один экипаж (Сазан, Белый),
хронометриста и фотокора (Страпон),
одного вольноопределяющигося в лице Цунами.
Для счастья нам не хватает Тайменя и одного члена экипажа (Цунами можно задействовать в качестве второго гребуна)
Ну давайте, парни, сделаем хорошее дело во благо водного туризьму!
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

   
Powered by Matrasnik.com